Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетических способностей детей

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 "ДЕТСКИЙ САД № 8"

Основные показатели и результаты деятельности в части развития художественно-эстетических способностей детей (логопедия)

 

 

   

      Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем  чувства   прекрасного…

                   Художественно-эстетическое воспитание  – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогической теории  и практики на современном этапе. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым  чувством красоты и активным творческим началом.

 

ЛОГОСКАЗКИ  В  КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО  РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ  И  ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО

ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ

( из опыта работы учителя - логопеда Н. Н. Демьяненко)

 

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

по речевому и художественно - эстетическому развитию детей

«Сказка  про мышку Машу и мишку Мишу»

 

 

 

Проект

«Что за прелесть эти сказки!»

(для детей  старшего дошкольного возраста)

Презентация

 

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ СКАЗКА

"В ГОСТЯХ У БАБУШКИ И ДЕДУШКИ»

(для детей  дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения)

 

 

ТЕРЕМОК

артикуляционная сказка

 

Презентация

 

Дата последнего обновления страницы 16.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения